Что делать если возник вопрос или как обойтись без службы поддержки 0611
1. Для решения большинства Ваших вопросов Вам может сайт: nizhniy-novgorod.beeline.ru/customers/products/mobile/
в частности раздел сайта Билайн "Помощь и поддержка" nizhniy-novgorod.beeline.ru/customers/help/
2. Если Вы не нашли ответ на свой вопрос на сайте или у Вас какое-то предложение, то можете адресовать его по интернет форме, находящейся также в разделе сайта Билайн "Помощь и поддержка" nizhniy-novgorod.beeline.ru/customers/help/ в нижнем правом углу "Остались вопросы?"/"Форма обратной связи"
Альтернативная связь: pomogite@beeline.ru
3. Хотите лично обратиться к сотруднику компании?
Можете посетить собственные офисы: nizhniy-novgorod.beeline.ru/customers/beeline-on-map/
4. Интересует информация о номере, детализация звонков, смена тарифа, подключение услуг и т.д.?
Добро пожаловать в Ваш "Личный кабинет": https://my.beeline.ru/login.html
5. Беспокоитесь о Вашей безопасности и о безопасности близких? (платные запросы, защита от мошенников, распространённые схемы и т.д.).
Посетите ресурс "Безопасный Билайн": nizhniy-novgorod.beeline.ru/customers/help/safe-beeline/
6. Привычнее задавать вопросы на форуме nn.ru?
С удовольствием буду рад видеть Вас у себя в привате! :)
Я уверен, что 90% вопросов Вы можете решить самостоятельно, не прибегая к чьей либо помощи!